Клуб «Снайпер»
8 (383) 31-01-201
8 983-51-01-201
пл. Сибиряков-Гвардейцев, ул. Беловежская, 11
  • Игровые площадки
  • Слайдер №1
  • Три опции

Сценарии

Основные сценарии игры в Лазертаг

Lasertag-оборудование можно настраивать на различный урон, кол-во жизней, броню, кол-во выстрелов, магазинов и т.д.

  1. «Инкассация» – Инкассаторы должны доставить мешок с деньгами в банк. Бандиты захватить мешок с деньгами и доставить на свою базу. 

    Инкассация

  2. «МИКРОСХЕМА» Инженер должен найти все части от её микросхемы и собрать её в условленном месте.

    Микросхема

  3. «Убежище» (НОВЫЙ СЦЕНАРИЙ) Через 10 минут по убежищу будет нанесён ракетно-бомбовый удар. Каждый игрок должен собрать для себя как можно больше противогазов за отведенном время.

    Убежище

  4. «ЗАХВАТ ФЛАГА» В этой игре есть две равные команды. Задача проста — захватить флаг и принести его на свою базу. У каждого бойца по 4 жизни и по одному флагу у команд. В сценарии часто может быть только один флаг, кто-то защищает на время, а кто-то нападает!
  5. «TEAM DEADTHMATCH» -самый популярный сценарий Эта игра содержит очень много тактических приемов! Команды расходятся на разные стороны полигона. По свистку команды пытаются перестрелять соперников! Побеждает та команда, которая выжила и перестреляла всех своих соперников!
  6. «TEAM DEADTHMATCH CS» 1 из задач как и в «TEAM DEADTHMATCH» — уничтожить команду соперников. Второе условие победы — активировать в центре площадки базу и удерживать её в течение 20 секунд.
  7. «СПАСЕНИЕ ЗАЛОЖНИКА» Задача каждой из команд — привести заложника на базу, или перестрелять соперника. Заложник прячется до начала игры где угодно, ныкается ходит медленно, чтобы он пошел за игроком, тот касается его по плечу, заложник ходит только за тем, кто его позвал! У каждого бойца 4 жизни.
  8. «ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ» В этой игре каждый играет за себя (без команды). Задача уничтожить всех противников и остаться в живых одному. У каждого бойца по 3 жизни.
  9. «ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ» Необходимо доставить VIP персону из пункта «А» в пункт «В». Его охраняют «телохранители». Против них играют 2-3 «киллера». Задача «киллера» уничтожить «VIP персону». Задача «телохранителей» — доставить «VIP персону» в нужное место.
  10. «ПОДРЫВ» На местности устанавливается база, две или три команды отходят на определенное расстояние от этого места. По команде начинается бой. Задача – первым взорвать базу. У каждого бойца по 4 жизни.
  11. «ШПИОНЫ — СПОРТИВНЫЙ СЦЕНАРИЙ» На местности десантируются шпионы, две или три команды устраивают охоту на них. По команде начинается разведоперация с картами. Задача – первыми схватить шпиона или убить тем самым добыть карту сокровищ, далее добыть клад «В РОЛИ КЛАДА ВОДА ИЛИ ДР. ЦЕННЫЕ ВЕЩИ»
  12. «ОХОТА» Из тюрьмы сбегают 2 заключенных. Задача спецназа поймать их за 15 минут. Если этого не происходит заключенные убегают.

 

Основные сценарии игры в Страйкбол

На самом деле сценариев множество, но мы вам приведём только несколько из них, которые более распространены у нас в клубе.

  1. «СТЕНКА НА СТЕНКУ» Обе команды пытаются выбить игроков команды соперника. Та команда, которая первая окажется поражённой и будет проигравшей. Тактика: лучше всего нападать на одного игрока противника как минимум вдвоем. Каждая "двойка" должна стремиться к тому, чтобы взять "одиночку" в "клещи" и затем "пометив", выбить его из игры.

  2. «ЗАХВАТ ФЛАГА» Играют две команды. В задачу каждой входит захватить флаг, находящийся в центре игрового поля, далее донести до своей базы и удержать 5 минут. Следовательно, та команда которая захватит флаг и удержит его, выиграла… Рекомендуемая тактика: определяете одного или двух бойцов, которые концентрируют все свои усилия на захвате флага и совершенно не участвуют в прикрытии своих боевых товарищей. Как только захватите флаг, сразу обратно - на свою базу, где собирается вся команда. А противнику нечего уже не остаётся как идти к ним на базу - в атаку Ура!!! За Родину!

  3. «VIP ПЕРСОНА» Первая команда "террористы" прячется на поле, где захочет. Вторая команда "федералы" выбирает для сопровождения VIP-персону. Задача "террористов" - поразить VIP-персону. Задача "федералов" - защитить VIP-персону, проведя её за определенное время из точки "А" в точку "Б". Победителем считается та команда, которая выполнить поставленную перед ней задачу.
  4. «ОБОРОНА ФЛАГА» Играют две команды. В задачу каждой входит сохранить свой флаг и захватить флаг противника, далее донести до своей базы. Захватил флаг противника, доставил его на свою базу - и тебе полагается звезда Героя Советского Союза! Но будь внимателен: когда будешь охотится за флагом противника, смотри как бы не сперли твой собственный!

  5. «ШТУРМ» Цель: захватить флаг команды с базы противника или уничтожить команду противника за как можно меньшее количество времени. У страйкбольной команды, которая обороняется на своей базе - одна жизнь. У команды нападающих - бесконечное количество жизней. Регенерация нападающих - на своей базе. Время игры 10 минут.

  6. «БОМБА» В данном сценарии стартуют команды со своих баз. Каждой команде требуется опередить противника и отыскать «бомбу», далее заложить её в условном месте для уничтожения объекта. После установки «бомбы» таймер включается (10 минут). Заложившая команда удерживает в течении 10 ти минут взрывчатку, а противоположная пытается выбить всех бойцов и переустановить бомбу. Выигрывает та команда, которая сумеет удержать взрывчатку в течении заданного времени до взрыва! В данной игре есть реанимация для каждого игрока на своей базе.

  7. «ХАМЕЛЕОН» Игра проходит по сценарию как стенка на стенку. Идея заключается в том, что "боец", которого "завалили", переходит на сторону "врага". Если его снова "поражают" - он переходит обратно. Одним словом, меняет цвет, то "синий", то "красный" - хамелеон.
  8. «СНЯТИЯ СКАЛЬПА» Обе команды должны найти Барона, подстрелить его, снять с него маску Барона и отнести ее в условное место. Барон вооружен и прячется где-то на территории площадки. Когда в него попадают, он начинает громко считать до 10, после чего регенерируется и продолжает игру. Снять маску с Барона надо пока он не досчитал до 10, иначе он вас подстрелит! Побеждает команда, игрок которой принесет маску Барона в условное место.

  9. «ХАУС» Главная задача этого варианта сценария - продержаться как можно дольше на поле и остаться единственным выжившим. Игра проходит до последнего патрона, все игроки противники «Терминаторы», как только заканчивается запас боеприпасов, игрок выбывает.

  10. «ЗАЧИСТКА» Цель: добраться до ФОРТа от своей базы, проникнуть в него через любой из входов, полностью зачистить здание от противников - при этом должны остаться только игроки одной команды в ФОРТе. Количество выживших игроков в здании определяет количество выигранных баллов. Данный сценарий проводится несколько раз, затем определяется победитель. В данном сценирии могут учавствовать более двух страйкбольных команд, все стартуют от баз, равноудаленных от ФОРТа.